Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Этнопедагогика на рубеже нового тысячелетия: проблемы и перспективы [Электронный ресурс]: сборник материалов в 3-х ч. Часть 1. Историко-философские проблемы этнопедагогики: международная научно-практическая конференция Республики Башкортастан (г. Стерлитамак, 4-7 октября 2000) / [отв. ред. П. П. Козлова] ; Кабинет министров Респ. Баркоштостан ; Государственный комитет Респ. Башкортостан по науке, высш. и сред. проф. образованию. — Стерлитамак: СГПИ, 2000. — 214 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Этнопедагогика на рубеже нового тысячелетия проблемы и перспективы_Ч. 1.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Этнопедагогика на рубеже нового тысячелетия: проблемы и перспективы_Ч. 1
    • Предисловие
    • Педагогика из первых рук (Введение)
    • Абдуллина С. К. (Башкирский институт развития образования) Воспитание патриотизма у учащихся – важный аспект в работе учителя
    • Абрамовский А. П., Кобзов В. С. (Челябинский юридический институт МВД России) Начальное образование в Оренбургском казачьем войске
    • Амирова Л. А. (Башкирский государственный педагогический университет, г. Уфа) Роль семьи в профессиональном самоопределении личности
    • Анохин А. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Этносоциальная педагогика: гуманитарный подход в образовании и воспитании
    • Анохин С. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Метанациональные глобальные образовательные среды
    • Арсланова М. Н. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Эволюция формирования книги в истории педагогической культуры
    • Асадуллина С. Х. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Этнопсихологические особенности внутреннего мира личности
    • Баимова Г. Ш. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Роль преподавателя в воспитании студентов колледжа
    • Басырова Е. И. (Башкирский государственный педагогический университет, г. Уфа) Этнопедагогический аспект гражданского воспитания
    • Башинуридзе Р. Р. (Стерлитамакский технологический колледж) Духовность в этнопедагогике – основа формирования человека новой эпохи
    • Борисова Е. В. (Московский педагогический государственный университет) Традиции семейного воспитания крестьянских детей в России
    • Валеев Г. Х. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Определение объекта и предмета диссертационного исследования по педагогике
    • Валеева Р. К. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Учет психологических особенностей детей в организации учебной деятельности младшего школьника
    • Ганаева Е. А. (Оренбургский государственный педагогический университет) Школьное краеведение как один из аспектов соотношения общечеловеческого и регионального
    • Гаязов А. С. (Башкирский государственный педагогический университет, г. Уфа) Формирование гражданина как глобальная проблема
    • Головнева Е. В. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) К вопросу о соотношении общечеловеческого и национального в системе отечественного образования
    • Дорофеева А. В. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Курс "История математики" в плане соотношения общечеловеческого и национального
    • Дубовицкая Т. Д. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Психологические аспекты проявления этнического самосознания
    • Имангулова Э. Г. (Новобарятинская средняя школа, Стерлитамакский район) Детско-родительские отношения как фактор формирования личности подростка в народной педагогике
    • Ишимов В.И. (Магнитогорский государственный технический университет) Философия единого мировоззрения. Зарождение и развитие этноса
    • Каракаев Ю. И., Каракаева А. Ю. (Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет) К вопросу наличия письменности у ногайцев до революции
    • Кирдяшова Е. В. (Мордовский государственный педагогический институт, г. Саранск) Вопросы воспитания детей в Мордовской этнопедагогике
    • Козлова П. П., Шаврина О. Ю. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Этнопедагогическая идея природосообразности – основа диалога культур в теоретическом наследии Е. П. Блаватской
    • Корякина И. В. (Курский государственный педагогический университет) Учебно-воспитательный комплекс в системе средств приобщения школьников к традициям этнокультуры
    • Кузнецова Е. В. (Астраханский государственный педагогический университет) Этнопедагогическая компетентность выпускников педвуза
    • Лаврушин В. И. (Тамбовский государственный университет) Историко-социальные основы народной педагогики
    • Ладнушкина Н. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Национально-региональный компонент в содержании образования как основа воспитания личности
    • Насифуллина А. Н. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Эмпатический аспект народной нравственности
    • Насырова М. Б. (Оренбургский государственный педагогический университет) Этнопедагогика и проблемы национального образования
    • Палаткина Г. В. (Астраханский государственный педагогический университет) Основные направления этнопедагогизации учебно-воспитательного процесса
    • Руднева Т. И. (Самарский филиал Московского городского педагогического университета) Психолого-педагогические проблемы этнического образования в современной школе
    • Сагоякова Н. Ф. (Хакасский государственный университет, г. Абакан) Поликультурное воспитание. Воспитательные системы
    • Салимова Р. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Этнопедагогические факторы как источник духовного развития личности
    • Салимова С. М. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Реализация принципа природосообразности в воспитательном процессе инновационных учебных заведений (На примере башкирско-турецкого лицея)
    • Самарич В. В. (Ставропольский государственный университет) Драматизация и ее роль в познании национальной специфики мира обучающимися
    • Самородов Д. П. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Анастасия как метаисторический и этнопедагогический феномен
    • Самородов Д. П. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Новые задачи этнопедагогики в свете сенсационных открытий профессора Э. Мулдашева
    • Санжиева Д. Б., Бадмаева Д. Д. (Бурятский государственный университет, г. Улан-Уде) Образование в условиях полиэтнической России
    • Сафонова З. Г. (Оренбургский государственный педагогический университет) Этнопедагогика в системе педагогических знаний
    • Семенова Н. Л. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Этноконфессиональные факторы во внутренней и внешней политике главных военных начальников Оренбургского края в конце ХVIII – первой половине ХIХ в.
    • Симухина В. П. (Стерлитамакский педагогический колледж) Некоторые особенности развития профессиональных качеств личности социального педагога в условиях поликультурного общества
    • Соседко С. Ю. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Основные принципы духовного воспитания в современной школе
    • Ступина А. Г. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Духовные истоки гражданственности
    • Федоров Д. В. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Новое естественно-научное миропонимание как основа для построения общечеловеческой культуры
    • Филиппова Л. В. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Некоторые социокультурные нормы поведения американцев и англичан
    • Фридман Л. М. (Академия повышения квалификации работников образования, г. Москва) Родовые потребности и их роль в этнопедагогике
    • Хабибуллин К. Н., Скворцов Н. Г., Назаров З. И. (Санкт-Петербургский университет МВД РФ, Санкт-Петербургский государственный университет, Стерлитамакский филиал юридического факультета Башкирского государственного университета) Этничность как фактор современной общественной жизни
    • Хабаева М. М. (Северо-Осетинский государственный университет, г. Владикавказ) Национально-этническое сознание и воспитание личности
    • Хайруллин Р. З. (Московский государственный социальный университет) Этнорегиональный компонент школьного и университетского образования
    • Халфин С. А. (Стерлитамакский государственный педагогический институт, Институт истории, языка и литературы Уфимского научного центра Российской Академии наук) Знания по истории культуры – будущим педагогам
    • Хохлова Е. В., Розова Т. Н. (Ставропольский государственный университет) К проблеме реализации принципа регионализации образования
    • Чомаева М. Н. (Карачаево-Черкесский государственный педагогический университет) Семья как институт социализации
    • Шаврина О. Ю. (Стерлитамакский государственный педагогический институт) Формирование этнокультурного мышления в педагогическом образовании
    • Шаймарданов Р. Х. (Елабужский государственный педагогический институт) Возрождение национальной школы в современных социально-политических и экономических условиях
    • Шерри А. Рей (Университет штата Арканзас, Литтл Рок) Обучение студентов самоконтролю в полилингвальной среде (Образовательные стратегии ХХI века при обучении и изучении иностранных языков)
    • Sherrie А. Ray (Университет штата Арканзас, Литтл Рок) Тeaching students to take control (Тhе Imрасt оf Strаtеgy-Ваsе Instruсtiоn in а 21st Сеntury Fоrеign Lаnguаgе Сlаssrооm)
    • Шукшина Т. И. (Мордовский государственный педагогический институт, г. Саранск) Соотношение общечеловеческих и национальных ценностей в содержании образования мордовской школы (1920–30-е гг.)
    • Габидуллина Ф. И. (Алабуга дәүләт педагогия институты) Гаяз исхакый романнарында тормыш-көнкуреш Һәм тәрбия тәжрибәсе
    • Булатов Ф. Т. (Стәрлебаш районы Бузат урта мәктәбе) Технология дәресләрендә татар милли йолаларын, гореф-гадәтләрен куллану тәжрибәсеннән

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика